Версия для слабовидящих

Нашли ли Вы на нашем сайте полезную для себя информацию?


«Игры на кухне»

«Игры на кухне»

Не секрет, что значительную часть времени Вы проводите на кухне. Постарайтесь использовать его для общения с ребёнком. Например, Вы заняты приготовлением ужина, Ваш ребёнок крутиться возле Вас. *Предложите ему перебрать горох, рис, гречку или даже пшено – тем самым ребёнок окажет Вам посильную помощь, а заодно потренирует свои пальчики. Ведь развитие пальчиков тесно связано с развитием речи.

*Помешивая ложкой в стакане, закрывая крышкой кастрюлю, предложите отвернувшемуся ребёнку отгадать, какие предметы могут издавать такие звуки.

*Вместе с ребёнком попробуйте приготовить ужин (в названии блюд должен быть звук С: салат, сырники, морс, суп. Не путайте твёрдые и мягкие согласные звуки! И если ребёнок скажет «селёдка», то похвалите его, но интонацией дайте почувствовать разницу между звучанием твёрдого и мягкого звука. Поэтому же принципу придумайте меню с названием блюд, где встречаются другие звуки.

*Предложите ребёнку убрать или помыть посуду, в названии которой есть звук Ч – чашки, чайник, а затем со звуком Л –ложки, вилки, салатник и т.д.

*Покажите ребёнку свои покупки. Пусть он перечислит те из них, в названии которых есть звук Р. Если ребёнок затрудняется ответить, предложите наводящие вопросы:

Кар-р-р-тофель или капусту?

Ар-р-р-буз или дыню?

Пер-р-р-сик или бананы?

Лук или огур-р-р-цы?

Помидор-р-р-ры или баклажаны? 

Администраторы сайта

Руководители

счетчик посещений